Структурные элементы
занятия:
I.
Организационный
момент: проверка присутствующих, приветствие, ознакомление учащихся с
элементами занятия – 3 мин. Проверка домашнего задания в форме тестирования - 5
мин.
II.
Сообщение
темы: ознакомить учащихся с темой и целью занятия – 2 мин.
III.
Объяснение
нового материала – 20 мин.
1. Классификация пушно-мехового и
овчинно-шубногосырья.
2. Классификация пушно-меховых
полуфабрикатов.
3. Классификация и ассортимент готовых
меховых и овчинно-шубных изделий.
IV.
Закрепление
пройденного материала: дать характеристику предложенным натуральным образцам
меховых изделий – 6 мин.
V.
Подведение
итогов и выставление оценок за выполненные задания – 3 мин.
VI.
Домашнее
задание: составить кроссворд по пройденной теме (не менее 10 наименований) – 1
мин. |