Меню сайта
|
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА11ИЮНЯ 2014г. Отчет социального педагога за 2013-2014 уч.год. https://docs.google.com/file/d/0B1X6SEl9UvhOYW5ZLVV0U0lEa1E/edit 5 МАРТА 2014г. Прошедшая акция была только частью разработанного плана взаимодействия УСЗН Новоузенского района и отряда волонтеров «Пожилым людям заботу молодежи» из ПЛ №65 (руководитель – Искараева А.М., социальный педагог). http://docs.google.com/file/d/0B1X6SEl9UvhOdlhackh4dVlBeDg/edit Мероприятия, включенные в этот план, способствуют развитию у молодых людей социальной ответственности, патриотизма, уважения к истории России, формируют общечеловеческие ценности. Кроме того у учащихся вырабатываются навыки общественной работы и развивается уважительное отношение к волонтерскому движению. Среди участников волонтерского движения есть учащиеся, имеющие статус детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Отчет социального педагога Искараевой А.М. о проделанной работе по охране прав учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за 2012-2013 уч.год https://docs.google.com/file/d/0B1X6SEl9UvhOQzg0WldEd1hDVjA/edit
24.05.2013 выступление на педсовете по теме "Толерантность" ссылка https://docs.google.com/file/d/0B1X6SEl9UvhOclZkcHlwX0Ftdm8/edit 15.04.2013. В течение 2012-2013 уч.года соц.педагогом Искараевой А.М. велась работа по организации волонтерского движения. Предлагаем ссылки на фотоальбомы с акций, проведенных Искараевой А.М. 09.04.2013. Акция "Пожилым людям - заботу молодежи" , АКЦИЯ "НАМ НЕ ВСЕ РАВНО", ВОЛОНТЕРЫ АКЦИЯ "НАМ НЕ ВСЕ РАВНО! А ВАМ?" МАРТ 2013, ВОЛОНТЕРЫ: ВСТРЕЧА С ВЕТЕРАНАМИ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ, Волонтеры [8] 8 мая состоялся спортивно-оздоровительный поход.
В нашем лицее стало традицией проведение в канун празднования Дня Победы ежегодного спортивно-оздоровительного похода для детей-сирот и детей , оставшихся без попечения родителей. Такие походы способствуют сплочению коллектива, умению решать общие проблемы, нахождению компромисса, выработке взаимного доверия и умению слушать и слышать мнение другого человека. Все это способствует успешной социализации подростков и их адаптации в обществе. социальный педагог Искараева А.М.
Отчет о работе социального педагога Искараевой А.М. за сентябрь-март 2011-12 гг (педагогический совет) Работа социального педагога в текущем учебном году строится в соответствии с утвержденным планом. Работа службы психолого-педагогического сопровождения по социализации подростков реализовывалась по нескольким направлениям: Основные задачи работы социального педагога: В 2011-12 году в лицее 301учащийся, из них 31 имеет статус сироты или оставшегося без попечения родителей и 1 находится под опекой. Учащиеся прибыли из Новоузенского, Алгайского и Питерского района. С органами опеки и попечительства всех районов поддерживается постоянная связь по дальнейшему успешному жизнеустройству. В целях профилактики правонарушений и безнадзорности ведется работа по правовой защите учащихся. Пенсии по потери кормильца получают 14 человек, за поступлением денежных средств ведется контроль. Выдаются деньги детям только по разрешению отдела опеки или директора лицея (при совершеннолетии). На особом контроле находятся сироты, состоящие на учете в ПДН. В течение года отправлено 16 запросов и 2 иска в службу судебных приставов по выплате алиментов. 2 родителей привлечены к уголовной ответственности по статье 157 ч.1 за неуплату. Постоянно ведется работу по контролю сохранности закрепленного жилья и обеспечению жильем по 150 ЗСО. Имеют извещение 25 человек, повторно вышли с иском к министерству ЖКХ СО о постановке Левина В. на получение жилья. 23 марта состоялся суд в пользу Левина. Сироты, оканчивающие учебу в этом году, 6 человек по списку, находятся на особом контроле. Получена информация из отдела опеки нашего района о том. Что Жданов Д. и Чупахин П., Смирнова Т. будут обеспечены жильем на основании решения Кировского районного суда г.Саратова. Судакова Н. имеет закрепленное жилье, А по Суханову Э. проведена работа по постановке его на очередь получения жилья по ФЗ № 185. С сентября по апрель я 16 раз участвовала в заседаниях КДН, на которых рассматривалось поведение наших учащихся и 6 раз участвовала в судебных заседаниях, представляла интересы Малюгина А. и Карпенко А. в организациях г.Саратова. В нашем лицее основополагающим принципом социализации в общество должен являться принцип включенности подростков в реальные социально значимые отношения в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Основные формы работы можно объединить в три группы по признаку включенности подростков в реальные социально-значимые отношения: Наблюдения за учащимися во время проведения всех этих мероприятий позволяют нам увидеть потенциал каждого, понять внутренний мир учащегося, и помочь ему правильно использовать свои возможности. На следующий учебный год мною разработана, одобрена КДН района и подготовлена для утверждения программа «Социализация и интеграция в общество учащихся, имеющих статус детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ». Целью программы является успешная семейная социализация юношей, освоение ими социальных ролей в семье. Программа предназначена для работы с несовершеннолетними 15 – 18 лет и рассчитана на два года. |
|